Поиск по сайту

Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района Краснодарского края

РЕШЕНИЕ от 13.08.2019 № 75 § 4 О внесении изменений и дополнений в решение Совета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района от 24 июня 2015 года № 14 § 4 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле за организацией и осуществлением...

16 августа 2019 10:28

СОВЕТ НОВОПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА

(третьего созыва)

 

РЕШЕНИЕ


  от 13.08.2019                                                                         № 75 § 4

с. Новопавловка

 

 


О внесении изменений и дополнений в решение Совета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района от 24 июня 2015 года № 14 § 4 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках»

 


 

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года              № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом Новопавловского сельского поселения Белоглинского района, Совет Новопавловского сельского поселения Белоглинского района р е ш и л:

1. Внести в решение Совета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района от 24 июня 2015 года № 14 § 4 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках» (далее – Положение) следующие изменения и дополнения:

1.1. Подпункт 1 пункта 2.2.2. Положения изложить в новой редакции:

«1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;»

1.2. Абзац 2 пункта 2.2.4. Положения изложить в следующей редакции:

«Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района рассматривает поступившие предложения от прокуратуры о проведении совместных плановых проверок и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру района в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный главой Новопавловского сельского поселения Белоглинского района ежегодный план проведения плановых проверок.»

1.3. Пункт 2.3.1. Положения изложить в следующей редакции:

«2.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами;

- мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов, по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.».

1.4. Пункт 2.3.2. Положения дополнить абзацами следующего содержания:

«При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 2.3.1. настоящего положения, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных о фактах, указанных пункте 2.3.1. настоящего положения, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о фактах, указанных в пункте 2.3.1. настоящего положения, уполномоченное должностное лицо органа муниципального контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункте 2.3.1. настоящей положения. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.».

1.5. Пункты 2.3.6., 2.3.7. и 2.3.9. Положения исключить;

1.6. В пункте 2.3.8. последнее предложение «В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.» исключить.

1.7. Пункты 2.7.3.и 2.7.4. Положения изложить в следующей редакции:

«2.7.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

2.7.4. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.».

1.8. Пункт 4.2. Положения дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

1.9. Подпункт 13 пункта 4.2. Положения изложить в следующей редакции:

«13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;».

2. Ведущему специалисту администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района О.П. Скляровой опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации Белоглинского района и обеспечить его размещение (опубликование) на официальном сайте администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района в информационно-телекамуникационной сети «Интернет» (www.npavlovka.ru).

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района по вопросам социально-экономического развития, строительства, транспорта, связи, ЖКХ (Ткаченко).

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

 

Исполняющий обязанности главы Новопавловского сельского поселения Белоглинского района

 

С.А.Коник

 

Председатель Совета

Новопавловского сельского

поселения Белоглинского района

 

Л. К. Сулохина

 

 


Просмотр

Скачать56.5 Кбайт


Все документы


00:00